Отдых в Крыму с каждым годом набирает популярность

Средняя сумма, которые туристы оставили в Крыму примерно 44 – 90 тысяч российских рублей. Всего за 9 месяцев текущего года, было потрачено около 400 миллиардов российских рублей или по текущему курсу около 6 млрд долларов США. Об этом заявил Вадим Волченко, который занимает пост министра Крыма по курортам и туризму. Деньги, полученные от отдыхающих, пойдут на благоустройства полуострова. Также он привел статистику расходов, в среднем на питание и жильё туристы тратят 42 %, на развлечения 24%, сувениры составляют 12 %, остальные 22% оплата проезда.

Отдых в Крыму с каждым годом набирает популярность

Средняя сумма, которые туристы оставили в Крыму примерно 44 – 90 тысяч российских рублей. Всего за 9 месяцев текущего года, было потрачено около 400 миллиардов российских рублей или по текущему курсу около 6 млрд долларов США. Об этом заявил Вадим Волченко, который занимает пост министра Крыма по курортам и туризму. Деньги, полученные от отдыхающих, пойдут на благоустройства полуострова. Также он привел статистику расходов, в среднем на питание и жильё туристы тратят 42 %, на развлечения 24%, сувениры составляют 12 %, остальные 22% оплата проезда.

Количество отдыхающих на конец октября 2018 года составило примерно 6,3 миллиона человек, а к концу года может достичь 6,5 миллиона отдыхающих, это на 30 % больше, чем в прошлом 2017 году. Такому наплыву туристов способствовала транспортная доступность. Аэропорт Симферополь принят 4,3 миллиона пассажиров и это благодаря новому терминалу. Еще один популярный путь на полуостров — это новый мост, по его словам, за сезон по мосту проехало около 2,4 миллиона автомобилей.

Интерес к Крыму подстегнули, такие мероприятия как винный фестиваль «Ноябрьфест», было представлено вино от 15 местных производителей, а также кулинарные изыски. Крым уже второй год занимает лидирующую позицию в России по бронированию отелей на День народного единства.

Подписка на новости

Подпишитесь на новостную рассылку. Никакого спама! Только важные новости.