Потребители уже не так сильно заинтересованы в новых iPhone, как раньше

Специалисты из Citi Research проанализировали поисковые запросы, которые относятся к новым моделям iPhone, и после этого сделали заключение: чем новее мобильный телефон, тем меньшую заинтересованность он вызывает среди потребителей. Наибольшая популярность пришлась на пятый iPhone, после этого отслеживался только регресс. Несмотря на такую неблагоприятную ситуацию, ожидается дальнейшее увеличение выручки от продажи телефона от Apple.

 Потребители уже не так сильно заинтересованы в новых iPhone, как раньше

Специалисты из Citi Research проанализировали поисковые запросы, которые относятся к новым моделям iPhone, и после этого сделали заключение: чем новее мобильный телефон, тем меньшую заинтересованность он вызывает среди потребителей. Наибольшая популярность пришлась на пятый iPhone, после этого отслеживался только регресс. Несмотря на такую неблагоприятную ситуацию, ожидается дальнейшее увеличение выручки от продажи телефона от Apple.

Чтобы сделать график, аналитики посмотрели число запросов о новых iPhone перед запуском мобильных телефонов и сразу же после важного мероприятия, которое проходит каждый год.

Apple вводила FaceID, защиту от воды, а также увеличивала дисплей путем уменьшения рамок вокруг него. Но на фоне многолетних инноваций данные новшества выглядят не очень интересно. Аналитики также отметили, что раньше увеличение диагонали дисплеев вызывало больше восхищений, а улучшение камер в смартфоне было гораздо очевиднее.

Подписка на новости

Подпишитесь на новостную рассылку. Никакого спама! Только важные новости.