Для чего Apple переманивает сотрудников у Tesla

Эндрю Ким был одним из первых дизайнеров в Tesla, где он участвовал в разработке многочисленных моделей автомобилей. Однако недавно он присоединился к списку людей, которые покинули эту автомобильную компанию, перейдя в Apple.

Для чего Apple переманивает сотрудников у Tesla

Эндрю Ким был одним из первых дизайнеров в Tesla, где он участвовал в разработке многочисленных моделей автомобилей. Однако недавно он присоединился к списку людей, которые покинули эту автомобильную компанию, перейдя в Apple.

Пока неизвестно, над какими проектами Ким трудится на своем новом месте работает, но он может внести свой вклад в проект умного автомобиля Apple. Тем не менее, опыт проектирования Кима распространяется не только на автомобили. В течение двух лет, проведенных в Tesla, профиль Кима в LinkedIn указывает на то, что он работал над проектами для Модели 3, Модели S, Модели X, Полу, Родстера V2 и Модели Y.

До этого он три года проработал в Microsoft, где участвовал в разработке Xbox One S, HoloLens и многих других гаджетов. Таким образом, несмотря на его недавний опыт работы в сфере автомобильного дизайна, он мог бы работать над чем-то еще в Apple.
Эндрю Ким - лишь один из многих, кто ушел из Tesla в Apple. Также компанию Илона Маска покинул вице-президент по инженерии. На самом деле, людей ушедших в  Apple стало так много, что Тесла публично заявила об этом.

Apple также переманила, по крайней мере, одного старшего инженера из Waymo, подразделения Alphabet, которому поручено создать умное транспортное средство. Как и Ким, неизвестно, являются ли все эти люди частью проекта автономного автомобиля Apple.

iCar против Тесла

Apple, как правило, отказывается говорить о своих усилиях по созданию автомобиля с автоматическим управлением, который будет конкурировать с Tesla, но проект, безусловно, существует. Ранее в этом году бывший сотрудник пытался украсть конфиденциальную информацию из команды разработчиков автомобилей Apple, и отчет ФБР об этом инциденте показал, что тысячи людей занимаются этой задачей.

Несмотря на это, закрытое отношение компании означает, что никто за пределами проекта точно не знает, что именно разрабатывается. Это может быть целый автомобиль или просто платформа для самостоятельного вождения, которая может быть лицензирована для других компаний.

Подписка на новости

Подпишитесь на новостную рассылку. Никакого спама! Только важные новости.