Испанка получила анафилактический шок от оральных ласк

Достаточно курьёзный случай произошёл недавно в Испании. Женщина получила анафилактический шок после занятия оральным сексом со своим партнером.

Испанка получила анафилактический шок от оральных ласк

Достаточно курьёзный случай произошёл недавно в Испании. Женщина получила анафилактический шок после занятия оральным сексом со своим партнером.

Известно, что 31-ти летняя женщина из Аликанте попала в больницу с признаками тошноты и асфиксии. Первоначально сотрудники медицинского учреждения исключили аллергическую реакцию на сперму, потому как пациентка рассказала им о том, что до этого оральный секс не приводил к таким симптомам.

Однако в процессе оказания помощи, выяснилось, что женщина страдает аллергией на пенициллин, при этом никаких лекарственных препаратов она в тот день не принимала. А вот, её партнер проходил курс лечения от ушной инфекции амоксициллином — антибиотиком пенициллинового ряда. Предположительно, антибиотик попал в женский организм со семенной жидкостью и спровоцировал анафилактический шок. Отмечается, что это первый подобный случай, рассказанный в медицинской литературе, до этого были описаны случаи реакции на амоксициллин в результате поцелуев.

Пациентка больницы получила дозу адреналина, сальбутамола и стероидов, спустя несколько часов ей стало легче дышать. Полностью восстановится она смогла лишь через семь дней.

Подписка на новости

Подпишитесь на новостную рассылку. Никакого спама! Только важные новости.